На этой странице вы можете:
Вернуться на главную страницу с рубриками... | Ваш аккаунт |
Подробно об авторе
Автор Беляев В.И. |
Доступный(е) документ(ы) этого автора
Уточнить поиск Поиск во внешних источниках
Маркетинг: основы теории и практики / Беляев В.И.
Название : Маркетинг: основы теории и практики : учебник Тип документа: Печатное издание Авторство: Беляев В.И., Автор Сведения об издании: 2-е изд., стер. Издательство: Москва : КНОРУС Дата издания: 2007 Количество страниц: 672 с. ISBN: 5-85971-617-6 Цена: 240=00 Язык : Россия Рубрика: [Основной рубрикатор] Экономика Класс.индекс: 65.29 Постоянная ссылка: https://opac.bibliosokol.ru/index.php?lvl=notice_display&id=6300 Маркетинг: основы теории и практики : учебник [Печатное издание] / Беляев В.И., Автор . - 2-е изд., стер. . - Москва : КНОРУС, 2007 . - 672 с.
ISBN : 5-85971-617-6 : 240=00
Язык : Россия
Рубрика: [Основной рубрикатор] Экономика Класс.индекс: 65.29 Постоянная ссылка: https://opac.bibliosokol.ru/index.php?lvl=notice_display&id=6300 Экземпляры
Шифр экземпляра Шифр хранения Тип носителя Местонахождение Секция Статус 031140/ЦБ 65.29 БЕЛ Книга Центральная районная библиотека им. А.С. Пушкина Общий отдел Доступно