На этой странице вы можете:
Вернуться на главную страницу с рубриками... | Ваш аккаунт |
Описание серии
|
Доступный(е) документ(ы) серии
Уточнить поиск Поиск во внешних источниках
Маркетинг: общий курс
Название : Маркетинг: общий курс : учебное пособие для студентов вузов,обучающихся по направлению " Экономика" / под. ред. Н.Я.Якобсона.-3-е изд., стер. Тип документа: Печатное издание Издательство: Москва : Изд-во "Омега -Л" Дата издания: 2009 Серия: Высшее экономическое образование Количество страниц: 476с.:ил ISBN: 978-5-370-00976-1 Цена: 165=30 Язык : Россия Рубрика: [Основной рубрикатор] Экономика Класс.индекс: 65.29 Знак информационной продукции : Знак отсутствует. Постоянная ссылка: https://opac.bibliosokol.ru/index.php?lvl=notice_display&id=26472 Маркетинг: общий курс : учебное пособие для студентов вузов,обучающихся по направлению " Экономика" / под. ред. Н.Я.Якобсона.-3-е изд., стер. [Печатное издание] . - Москва : Изд-во "Омега -Л", 2009 . - 476с.:ил. - (Высшее экономическое образование) .
ISBN : 978-5-370-00976-1 : 165=30
Язык : Россия
Рубрика: [Основной рубрикатор] Экономика Класс.индекс: 65.29 Знак информационной продукции : Знак отсутствует. Постоянная ссылка: https://opac.bibliosokol.ru/index.php?lvl=notice_display&id=26472 Экземпляры
Шифр экземпляра Шифр хранения Тип носителя Местонахождение Секция Статус 033621/ЦБ О-96 Книга Центральная районная библиотека им. А.С. Пушкина Общий отдел Доступно