На этой странице вы можете:
Вернуться на главную страницу с рубриками... | Ваш аккаунт |
Подробно об авторе
Автор В. М. Власова |
Доступный(е) документ(ы) этого автора
Уточнить поиск Поиск во внешних источниках
Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг
Название : Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг : учебное пособие Тип документа: Печатное издание Авторство: В. М. Власова, под общ. ред. Издательство: Москва : Финансы и статистика Дата издания: 2003 Количество страниц: 240с.:ил ISBN: 5-279-02072-9 Цена: 30=00 Язык : Россия Рубрика: [Основной рубрикатор] Экономика Класс.индекс: 65.29 Знак информационной продукции : Знак отсутствует. Постоянная ссылка: https://opac.bibliosokol.ru/index.php?lvl=notice_display&id=23074 Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг : учебное пособие [Печатное издание] / В. М. Власова, под общ. ред. . - Москва : Финансы и статистика, 2003 . - 240с.:ил.
ISBN : 5-279-02072-9 : 30=00
Язык : Россия
Рубрика: [Основной рубрикатор] Экономика Класс.индекс: 65.29 Знак информационной продукции : Знак отсутствует. Постоянная ссылка: https://opac.bibliosokol.ru/index.php?lvl=notice_display&id=23074 Экземпляры
Шифр экземпляра Шифр хранения Тип носителя Местонахождение Секция Статус 033499/ЦБ О-75 Книга Центральная районная библиотека им. А.С. Пушкина Общий отдел Доступно